map  620041, г. Екатеринбург, ул. Пионеров, д. 2

Единый телефон для приема заявок:

+7 (343) 217-00-47
понедельник-четверг с 8:15-17:00
пятница с 8:15-15:45

Телефон для аварийных заявок:

+7 (343) 341-68-04

(круглосуточно)

Категории сайта

Важная информация!

03.12.2021
7 декабря с 10 до 17 часов в связи с заменой запорной арматуры на вводе в дом будет приостановлена подача...
01.12.2021
В связи с аварийно-восстановительными работами на трассе до 20 часов 2 декабря остановлена подача холодной...
26.11.2021
ОАО "Россети" уведомляют, что 29 ноября с 8 до 17 часов в связи с производством неотложных работ на ...

Информация должникам

Список должников на 01.11.2021

 

 Уважаемые пользователи жилых помещений!

        Согласно действующего жилищного законодательства (Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года) Управляющая компания вправе ограничить предоставление потребителю коммунальных услуг в случае их неполной оплаты.

        Под неполной оплатой понимается наличие задолженности по оплате в размере, превышающем сумму 2-х месячных размеров платы, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

        Согласно действующему законодательству (п.а ст.119 ПП РФ № 354 от 06.05.2011 года), уведомление (предупреждение) должника о наличии задолженности является в том числе и публикация (раскрытие) информации на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

             В случае, если на момент публикации информации, задолженность не была погашена, или в течение 20 дней не будут приняты меры по погашению задолженности, ООО «Фонд Радомир», будет прекращено предоставление коммунальных услуг в Вашу квартиру, а именно: электроэнергии.

        Сообщить о произведенной оплате или получить информацию о порядке и условиях заключения соглашения о рассрочке Вы можете в юридическом отделе ООО «Фонд Радомир»: ул. Пионеров, 2, каб. 401, тел. 217-00-47.


Загрузить "Порядок предоставления рассрочки": ссылка

ПОРЯДОК

предоставления рассрочки по погашению задолженности

по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги

         Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает возможность предоставления отсрочки или рассрочки погашения задолженности по оплате коммунальных услуг на условиях, согласованных Потребителем и Исполнителем (п.75 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

         Являясь управляющей организацией, поставляющей коммунальные услуги Потребителям (собственникам, нанимателям, пользователям) жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении, ООО «Фонд Радомир» (Исполнитель) предоставляет рассрочку на оплату задолженности за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении:

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧКИ:

·        Предварительное погашение 50% от общей суммы задолженности.

·        Оплата оставшейся суммы задолженности равными платежами ежемесячно в течение последующих 3 календарных месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка (текущие платежи оплачиваются дополнительно).

         Предоставление рассрочки является правом управляющей компании, а не обязанностью. В связи с этим в заключении соглашения о предоставлении рассрочки может быть отказано. 

·        Рассрочка считается предоставленной после подписания соглашения обеими сторонами и регистрацией соглашения в ООО "Фонд Радомир".

·        При нарушении Потребителем условий внесения платежей, рассрочка считается непредставленной.

·        На период предоставления рассрочки пени на сумму задолженности по коммунальным услугам продолжают начисляться.

·        Наличие действующей рассрочки не препятствует досрочному погашению задолженности.

·        При добросовестном исполнении условий предоставленной рассрочки либо при досрочном погашении основной суммы долга, по заявлению Потребителя, возможно списание суммы пени (до 100%).

         Для заключения соглашения необходимо направить заявление от собственника/нанимателя с приложенными документами:

·        Копия паспорта;

·        Документы на жилое помещение (выписка из ЕГРН, свидетельство о праве собственности, ордер или договор социального найма).


© 2021 Все права защищены. Использование материалов сайта без согласия его авторов и активной ссылки на сайт – запрещено.