map  620041, г. Екатеринбург, ул. Пионеров, д. 2

Единый телефон для приема заявок:

+7 (343) 217-00-47
понедельник-четверг с 8:15-17:00
пятница с 8:15-15:45

Телефон для аварийных заявок:

+7 (343) 341-68-04

(круглосуточно)

Категории сайта

Важная информация!

21.09.2023
Электроцех ЭПК УРФУ уведомляет об отключении электроэнергии в жилой дом Мира, 27:
23 сентября с 10...
21.09.2023
21 сентября произведено отключение холодного и горячего водоснабжения в жилой дом по пр-ту Ленина, 62/5...
20.09.2023
МУП "Водоканал" извещает об отключении холодного водоснабжения:
с 10 часов 22 сентября до 10 часов ...

Информация должникам

Список должников  на 31.01.2023 года по жилому фонду ООО "Фонд Радомир"

 

 Уважаемые пользователи жилых помещений!

        Согласно действующего жилищного законодательства (Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года) Управляющая компания вправе ограничить предоставление потребителю коммунальных услуг в случае их неполной оплаты.

        Под неполной оплатой понимается наличие задолженности по оплате в размере, превышающем сумму 2-х месячных размеров платы, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

        Согласно действующему законодательству (п.а ст.119 ПП РФ № 354 от 06.05.2011 года), уведомление (предупреждение) должника о наличии задолженности является в том числе и публикация (раскрытие) информации на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

             В случае, если на момент публикации информации, задолженность не была погашена, или в течение 20 дней не будут приняты меры по погашению задолженности, ООО «Фонд Радомир», будет прекращено предоставление коммунальных услуг в Вашу квартиру, а именно: электроэнергии.

        Сообщить о произведенной оплате или получить информацию о порядке и условиях заключения соглашения о рассрочке Вы можете в юридическом отделе ООО «Фонд Радомир»: ул. Пионеров, 2, каб. 401, тел. 217-00-47.


Загрузить "Порядок предоставления рассрочки": ссылка

ПОРЯДОК

предоставления рассрочки по погашению задолженности

по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги

         Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает возможность предоставления отсрочки или рассрочки погашения задолженности по оплате коммунальных услуг на условиях, согласованных Потребителем и Исполнителем (п.75 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

         Являясь управляющей организацией, поставляющей коммунальные услуги Потребителям (собственникам, нанимателям, пользователям) жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении, ООО «Фонд Радомир» (Исполнитель) предоставляет рассрочку на оплату задолженности за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении:

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧКИ:

·        Предварительное погашение 50% от общей суммы задолженности.

·        Оплата оставшейся суммы задолженности равными платежами ежемесячно в течение последующих 3 календарных месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка (текущие платежи оплачиваются дополнительно).

         Предоставление рассрочки является правом управляющей компании, а не обязанностью. В связи с этим в заключении соглашения о предоставлении рассрочки может быть отказано. 

·        Рассрочка считается предоставленной после подписания соглашения обеими сторонами и регистрацией соглашения в ООО "Фонд Радомир".

·        При нарушении Потребителем условий внесения платежей, рассрочка считается непредставленной.

·        На период предоставления рассрочки пени на сумму задолженности по коммунальным услугам продолжают начисляться.

·        Наличие действующей рассрочки не препятствует досрочному погашению задолженности.

·        При добросовестном исполнении условий предоставленной рассрочки либо при досрочном погашении основной суммы долга, по заявлению Потребителя, возможно списание суммы пени (до 100%).

         Для заключения соглашения необходимо направить заявление от собственника/нанимателя с приложенными документами:

·        Копия паспорта;

·        Документы на жилое помещение (выписка из ЕГРН, свидетельство о праве собственности, ордер или договор социального найма).


© 2023 Все права защищены. Использование материалов сайта без согласия его авторов и активной ссылки на сайт – запрещено.